Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Ваш ребенок изучает
иностранный язык. Вы, конечно, понимаете, что к концу учебного года он еще не
научится свободно говорить на иностранном языке и понимать чужую речь. Ведь
обучение будет продолжаться все школьные годы, а на этом этапе задача
состоит прежде всего в том, чтобы пробудить у детей интерес к языку и к
гуманитарным предметам в целом. Недооценка предметов гуманитарного цикла
сказывается на духовном и нравственном развитии личности. Ведь на уроках иностранного
языка ребенок учится не только говорить и читать: он учится общаться,
соотносить свои действия с действиями других, взаимодействовать с товарищами
для достижения общей цели; он учится лучше понимать и чувствовать свой родной
язык; он учится уважать другие народы; он расширяет свой кругозор и приобщается
к культуре другого народа. Урок иностранного языка развивает фантазию,
воображение, воспитывает привычку к творческому умственному труду. Наверное, Вы
согласитесь, что все это необходимо растущему человеку. Поэтому постарайтесь
быть внимательным к занятиям Вашего ребенка иностранным языком. Ребенок этого
возраста очень хочет учиться. И если мы, взрослые, - учителя и родители, -
хотим, чтобы ребёнок с интересом прожил 8-9 школьных лет, мы должны поддержать
у него желание учиться, общаться с учителями и одноклассниками. Учитель будет
стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для Вашего
ребёнка смыслом. Вы, со своей стороны, можете немало делать для того, чтобы он
любил школу и учился с радостью.
Прежде всего, конечно, Вы будете каждый раз интересоваться тем, что
было у ребёнка в школе: «Что сегодня вы делали на уроке иностранного языка?»,
«Что сегодня было самое интересное?», «Какую песенку пели?», «В какие игры
играли?». Если дети не могут Вам толково ответить на эти – такие, казалось бы,
простые!- вопросы, не огорчайтесь и, главное, не раздражайтесь. Более того,
оценивайте Вашего малыша только положительно во всех случаях, связанных с
изучением иностранного языка, даже если Вам кажется, что его успехи явно
недостаточны. Дело в том, что память у детей этого возраста работает очень
своеобразно: ребенок может не помнить, что происходило с ним на уроке два часа
назад, но детально вспомнит это через неделю, две, а то и позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий